29.03
03:50
Монопод для селфи Honor: автопортреты одним нажатием
Компания Huawei объявляет о старте продаж монопода для селфи Honor – лёгкого, надёжного и удобного устройства для создания автопортретов. Новинка совместима со всеми актуальными на сегодняшний день смартфонами.
25.03
15:37
В Крыму обнаружили необычную терракотовую голову божества
В ходе подводных раскопок древней керамики в районе строительства Крымского моста был найден крупный фрагмент терракотовой структуры. Голова бородатого мужчины, судя по всему, принадлежит древнегреческому божеству, исполненному в виде бюста или статуи.
сообщает, что в Керченской бухте у мыса Ак-Бурун обнаружен необычный артефакт. По словам Сергея Ольховского, начальника подводного отряда Института археологии РАН, для Северного Причерноморья эта находка является уникальной, и аналогов ей найти пока не удалось. Рабочая теория состоят в том, что терракотовая голова была изготовлена в Малой Азии в V веке до нашей эры, однако точную информацию специалисты смогут предоставить только после полноценного анализа скульптуры.
Еще на этапе проектирования Крымского моста началось систематическое археологическое изучение «керамического поля» у мыса Ак-бурун, и за два года ученые подняли на поверхность более 60 000 находок. В основном это фрагменты керамических сосудов, изготовленных в Средиземноморье и Малой Азии в V веке до н.э. — III веке н.э. Само по себе массовое производство терракотовых изделий методом оттиска в матрице (форме) широко распространилось уже к VI веку до нашей эры, однако традиционно изготавливали статуэтки не выше 40 см, с толщиной стенки до 1 см, что позволяло проводить качественный обжиг изделия, поскольку чем оно крупнее, тем сложнее его обжечь.
Но откуда в Керчи такое количество древних терракотовых амфор? Керченская бухта более двух тысяч лета была основной перевалочной базой на крупном торговом пути из Средиземноморья в Азовское море. Условия транспортировки в те времена были далеки от идеальных, и при перевозке часть керамической тары нередко разбивалась, так что грузчики в порту просто выбрасывали треснувшую тару в море. В результате там, где проходили древние причалы, образовались настоящие залежи керамики разного времени.
25.03
09:46
Однако глубоко..
В 7 лет на моих глазах человек упал на рельсы. После этого случая, я до 20 лет боялся спускаться в метро и толкать людей с платформы.
20.03
00:07
Кручу-верчу, помочь хочу: мультитул с 25-летней гарантией и алмазным покрытием
Мультитул с 25-летней гарантией и алмазным покрытием
Универсальные инструменты - вещь невероятно интересная и полезная. Правда, сегодня удивить потребителей в этой области становится все труднее. Тем не менее, некоторые производители инструментов все-таки находят способы порадовать своих потребителей. Новый алмазный мультитул 25-летней гарантией и 19 инструментами - яркий тому пример.
Новый алмазный мультитул.
Пока одни производители стремятся создать и вывести на рынок что-то невиданное ранее, что-то принципиально новое, другие разработчики напротив - берут уже объезженные варианты и делают их еще лучше, подчеркнув их сильные стороны и отказываясь от потенциально слабых. Именно так и случилось с новым мультитулом от известного американского производителя Leatherman, специализирующегося как раз на разработке и производстве таких вот универсальных инструментов.
Невероятно удобный.
Мультитул Leatherman’s Signal Survival Multitool можно смело охарактеризовать одним словом – «классика». Действительно, достаточно уже одного взгляда для того, чтобы понять, что именно представляет собой этот набор инструментов. В основе мультитула лежат столь необходимые современному человеку пассатижи. В них, в свою очередь, спрятано еще 19 разных, наиболее ходовых инструментов. Впрочем, найдутся в наборе и достаточно экзотические приспособления.
Невероятно компактный.
Среди инструментов Signal Survival Multitool можно найти кусачи, плоскогубцы, разнообразные отвертки и ключи, есть пилка и нож, напильник, петля для резьбы, выколотка и много другое. В мультитул даже входит сигнальный свисток, он был добавлен, как часть приспособлений набора выживания. Впечатляет для такого маленького устройства, не правда ли?
Отличный дизайн.
Несмотря на все эти удивительные штуки, Signal невероятно прост и удобен в использовании, что не маловажно, устройство еще и невероятно надежное. Его можно смело использовать даже в самых суровых условиях для выполнения сложнейших работ. Длина инструмента составляет 11.43 см, а его масса 212.6 грамм.
Важным моментом является качество инструмента. Производитель в лице Leatherman дает 25-летнюю гарантию на свое невероятное творение и обещает вернуть потребителю все деньги за покупку, если Signal вдруг подведет его. Громкое, не беспочвенное заявление. Уже достаточно упомянуть о том, что инструмент имеет алмазное покрытие, надежно защищающее его от повреждений и агрессивного воздействия окружающей среды.
В продолжение темы новый карандаш-мультитул, который понравится каждому мастеру и не только.
Обратите внимание: Как отремонтировать автомобиль в хорошем автосервисе в 2 раза дешевле
Ещё один читатель Novate попробовал новый лайвхак, и теперь делится своим опытом недорогого и качественного ремонта автомобиля.
12.03
03:41
Многоразовая супергубка, всасывающая нефть в огромных количествах
Исследователи из Аргоннской национальной лаборатории разработали «губку», которая всасывает нефть объемом в 90 раз больше собственного веса и может быть использована до 100 раз.
надеются, что таким образом смогут ликвидировать разливы нефти быстрее и дешевле.
Ликвидация нефтяных разливов — дело сложное. Существует набор инструментов, которые чистильщики используют для отделения нефти от воды, но все они медленные или дорогие, или и то, и другое одновременно. Лучший способ очистить воду от нефти — это использовать плавучий абсорбирующий материал под названием сорбирующий бон, который впитывает нефть. В зависимости от материала, сорбирующий бон может поглощать от 3 до 70 раз больше своего веса.
Проблема в том, что использовать его можно только один раз. Как только материал абсорбирует достаточно нефти, его надо удалить из воды, а это значит, что для ликвидации крупных разливов нефти требуется очень много сорбирующего материала.
Новый материал не только лучше поглощает нефтяные отходы, но его также можно многократно использовать. На испытаниях «нефтяная губка» вбирала в 90 раз больше собственного веса, после чего ее можно было просто выжать и использовать снова. Подобный материал может значительно снизить стоимость очистки будущих нефтяных разливов.
Губка сделана из полиуретановой пены, покрытой кремневодородом, который притягивает нефть. Соотношение полиуретана и кремневодорода должно быть очень точным: если кремневодорода будет мало, то губка не станет всасывать нефть, а если много, ее нельзя будет использовать повторно. Так что добиться точного соотношения довольно трудно, и поэтому такую губку будет сложно использовать в открытом океане, но в более спокойных прибрежных районах вполне возможно.
03.02
04:40
для тех кто читает хохмы;-)
На моего приятеля свалилось неожиданное счастье в виде свободной
квартиры его знакомых на целый месяц их отпуска. Его радость по этому
поводу не мог омрачить даже белый ангорский Кот, прилагавшийся к
квартире в виде бесплатного приложения. Хотя "бесплатный" -
прилагательное здесь не совсем уместное, поскольку хозяева оставили
моему приятелю целых 200 долларов на корм ("обязательно самый лучший"),
шампунь (шерсть породистого любимца - главное его достояние) и песочек
для горшка ("он такой чистюля"). Эти 200 долларов были благополучно
пропиты моим приятелем немедленно после отбытия хозяев, после чего
состоялось его вселение в вышеупомянутую квартиру.
Кот просил жрать.
- Обойдешься сосиской, - заключил мой приятель.
- Вот уж дудки, - обиделся Кот, сделал попытку закопать сосиску в паркет
и направился к горшку.
В этот раз все обошлось благополучно. Но при следующей попытке посетить
туалет Кот заметил предыдущие следы своей жизнедеятельности и наотрез
отказался пользоваться грязным горшком. Приятель постелил в горшок
газету, что вызвало у Кота бурю негодования. Некоторое время он
перемещался по квартире с возмущенным мяуканьем, после чего
демонстративно сделал лужу у плиты.
- Ах, ты, сволочь, - провозгласил мой приятель, схватил вырывающегося
Кота за шкирку и вытер им лужу. Коту это определенно не понравилось, и
результатом его активных действий стала глубокая царапина на руке
опекуна.
- Ну, погоди же, - заявил тот и потащил Кота в туалетную комнату. Там он
бросил Кота в унитаз, захлопнул крышку, уселся сверху и спустил воду.
Специально для защитников животных сразу оговорюсь: никакого
существенного вреда Коту эта баня не принесла. Но когда крышка была
открыта, взору моего приятеля вместо белого ангорца предстало до ужаса
мокрое, грязное и слегка вонючее существо. Рассудив, что в ближайшем
времени вся эта грязь будет распределена по квартире, приятель подхватил
Кота и направился в ванную, где набрав в таз воды, ввиду отсутствия
шампуня, высыпал туда полпачки стирального порошка. В этом тазу и был
прополоскан Кот, после чего ему была предоставлена возможность языком
привести себя в порядок.
После водных процедур просыпается зверский аппетит. Кот не был
исключением. После удаления с себя последствий купания, его единственным
желанием было пожрать. В миске Кота ждала заветренная сосиска.
- Голод - не тетка, - решил Кот и принялся давиться сосиской. Но, как ни
странно, распробовав сосиску, Кот с каждой минутой находил ее все более
и более вкусной. Сосиска была съедена полностью.
- Вот и ладушки, - порадовался приятель, направляясь в койку. Кот
последовал за ним. Вечер закончился мирно.
В дальнейшем подобные сцены повторялись несколько раз. Приятель ни под
каким видом не давал Коту своевольничать. Любые попытки Кота
проигнорировать горшок с газетой заканчивались купанием в унитазе, а
затем в стиральном порошке. Также Кот раз и навсегда усвоил золотое
правило: "Ешь, что дают, а то не дадут ничего". К моменту возвращения
хозяев Кот безропотно писал на газету и ел все, что Бог пошлет (в лице
моего приятеля), вплоть до огурцов, грибов и вареной картошки.
Здоровое питание и регулярные водные процедуры сделали свое дело. Когда
хозяева переступили порог своей квартиры их взору предстал существенно
потолстевший Кот.
- Ой, как мы поправились, - умилялись хозяева. - А какая шерсть стала
красивая, пышная! Ой, да наверное, наш друг свои деньги докладывал. Мы
Вам ничего не должны? - спрашивали они моего приятеля.
От предложенных денег приятель гордо отказался.
Основного секрета ("унитазного" воспитания) приятель им, разумеется, не
раскрыл. Но все же посоветовал почаще разнообразить рацион Кота. Это
совет был принят с благодарностью. Приятель и Кот до сих пор остаются
лучшими друзьями. Но когда приятель приходит в гости к хозяевам, Кот
прямиком направляется к горшку и орет оттуда, пока приятель его не
похвалит. Это служит Коту гарантией, что на сегодняшний день купание в
унитазе отменяется.
квартиры его знакомых на целый месяц их отпуска. Его радость по этому
поводу не мог омрачить даже белый ангорский Кот, прилагавшийся к
квартире в виде бесплатного приложения. Хотя "бесплатный" -
прилагательное здесь не совсем уместное, поскольку хозяева оставили
моему приятелю целых 200 долларов на корм ("обязательно самый лучший"),
шампунь (шерсть породистого любимца - главное его достояние) и песочек
для горшка ("он такой чистюля"). Эти 200 долларов были благополучно
пропиты моим приятелем немедленно после отбытия хозяев, после чего
состоялось его вселение в вышеупомянутую квартиру.
Кот просил жрать.
- Обойдешься сосиской, - заключил мой приятель.
- Вот уж дудки, - обиделся Кот, сделал попытку закопать сосиску в паркет
и направился к горшку.
В этот раз все обошлось благополучно. Но при следующей попытке посетить
туалет Кот заметил предыдущие следы своей жизнедеятельности и наотрез
отказался пользоваться грязным горшком. Приятель постелил в горшок
газету, что вызвало у Кота бурю негодования. Некоторое время он
перемещался по квартире с возмущенным мяуканьем, после чего
демонстративно сделал лужу у плиты.
- Ах, ты, сволочь, - провозгласил мой приятель, схватил вырывающегося
Кота за шкирку и вытер им лужу. Коту это определенно не понравилось, и
результатом его активных действий стала глубокая царапина на руке
опекуна.
- Ну, погоди же, - заявил тот и потащил Кота в туалетную комнату. Там он
бросил Кота в унитаз, захлопнул крышку, уселся сверху и спустил воду.
Специально для защитников животных сразу оговорюсь: никакого
существенного вреда Коту эта баня не принесла. Но когда крышка была
открыта, взору моего приятеля вместо белого ангорца предстало до ужаса
мокрое, грязное и слегка вонючее существо. Рассудив, что в ближайшем
времени вся эта грязь будет распределена по квартире, приятель подхватил
Кота и направился в ванную, где набрав в таз воды, ввиду отсутствия
шампуня, высыпал туда полпачки стирального порошка. В этом тазу и был
прополоскан Кот, после чего ему была предоставлена возможность языком
привести себя в порядок.
После водных процедур просыпается зверский аппетит. Кот не был
исключением. После удаления с себя последствий купания, его единственным
желанием было пожрать. В миске Кота ждала заветренная сосиска.
- Голод - не тетка, - решил Кот и принялся давиться сосиской. Но, как ни
странно, распробовав сосиску, Кот с каждой минутой находил ее все более
и более вкусной. Сосиска была съедена полностью.
- Вот и ладушки, - порадовался приятель, направляясь в койку. Кот
последовал за ним. Вечер закончился мирно.
В дальнейшем подобные сцены повторялись несколько раз. Приятель ни под
каким видом не давал Коту своевольничать. Любые попытки Кота
проигнорировать горшок с газетой заканчивались купанием в унитазе, а
затем в стиральном порошке. Также Кот раз и навсегда усвоил золотое
правило: "Ешь, что дают, а то не дадут ничего". К моменту возвращения
хозяев Кот безропотно писал на газету и ел все, что Бог пошлет (в лице
моего приятеля), вплоть до огурцов, грибов и вареной картошки.
Здоровое питание и регулярные водные процедуры сделали свое дело. Когда
хозяева переступили порог своей квартиры их взору предстал существенно
потолстевший Кот.
- Ой, как мы поправились, - умилялись хозяева. - А какая шерсть стала
красивая, пышная! Ой, да наверное, наш друг свои деньги докладывал. Мы
Вам ничего не должны? - спрашивали они моего приятеля.
От предложенных денег приятель гордо отказался.
Основного секрета ("унитазного" воспитания) приятель им, разумеется, не
раскрыл. Но все же посоветовал почаще разнообразить рацион Кота. Это
совет был принят с благодарностью. Приятель и Кот до сих пор остаются
лучшими друзьями. Но когда приятель приходит в гости к хозяевам, Кот
прямиком направляется к горшку и орет оттуда, пока приятель его не
похвалит. Это служит Коту гарантией, что на сегодняшний день купание в
унитазе отменяется.
25.01
03:25
для того кому нравятся анекдоты;)
Набрел случайно на статью в газетн "Вечерняя Москва за 30 апреля
в рубрике музыка. Анонс: "Орган может быть из металла, а может
из дерева". Название: "Деревянный орган пенсионера Файна". Цитаты:
"Удивительная мысль построить орган своими руками пришла
Иосифу Львовичу", "Сегодня орган занимает всю стену одной из комнат,
его ширина более двух метров, высота почти три. На органе играет жена."
Это к вопросу о расстановке ударений в органах, а может мечты
корреспондентки.
в рубрике музыка. Анонс: "Орган может быть из металла, а может
из дерева". Название: "Деревянный орган пенсионера Файна". Цитаты:
"Удивительная мысль построить орган своими руками пришла
Иосифу Львовичу", "Сегодня орган занимает всю стену одной из комнат,
его ширина более двух метров, высота почти три. На органе играет жена."
Это к вопросу о расстановке ударений в органах, а может мечты
корреспондентки.
21.01
05:58
Девушка и мотоцикл - красивый дуэт и профессиональное фото
Съемка смешанным светом не всегда организуется для того, чтобы привнести в кадр сложные и необычные эффекты. Иногда это делается для того, чтобы воспроизвести естественные условия съемки.
В нашей студии оказался мотоцикл! Да, вот так иногда случается, что зайдя в очередной раз в свою студию, обнаруживаешь там сверкающий, новенький мотоцикл! Мимо невозможно было пройти и у меня сразу возникла идея сделать фотографию, к которой модель как-бы проносилась в кадре на мотоцикле. Чтобы создавался эффект, будто фотография сделана в реальных условиях - мотоцикл был бы смазан по направлению своего движения, однако фон, окружающий ее, дым оставался бы резким. Так как фотография была посвящена съемке модели, а не мотоцикла, и последний оставался в кадре лишь интересным, ярким аксессуаром, не привлекающим к себе внимание, вопреки логике (при движении должны быть размазаны и модель, и мотоцикл), я решил модель по возможности оставить резкой, в то время как мотоцикл как можно больше “размазать”, чтобы придать всей фотографии соответствующий вид.
дуэт - девушка и мотоциклПоэтому, для освещения модели был выбран импульсный источник света. Довольно большой софтбокс висит над моделью немного справа и сверху, освещая не только ее, но еще и верхнюю часть мотоцикла. При этом фронтальная, обращенная на камеру часть мотоцикла практически не освещается. Если бы кадр оставался в таком виде, то на фотографии присутствовала бы хорошо освещенная модель, верхняя часть мотоцика и яркие, виступающие его детали. Естественно, после того как свет выставлен, пилотный свет в этом источнике света был выключен, при движении камерой он будет мешать, даже при малой мощности внося помехи в общий световой рисунок.
Теперь приступаем к освещению мотоцикла. На его фронтальную часть светят два мощных галогенных источника света, мощных настолько, чтобы проэкспонировать кадр примерно при 1/6 секунды, времени, достаточного для того, чтобы при энергичном движении камеры получить смазанный кадр. Мне хотелось имитации резкого движения, поэтому я отказался от длинной выдержки с медленной проводкой камерой.
Чтобы согласовать цветовую температуру с испульсным источником света, имеющим примерно 5300 К, я надел на рефлекторы c галогенными лампами, имеющими цветовую температуру примерно 3200 K, полные холодные фильтры (201, Full CT Blue). Таким образом все источники света стали иметь одинаковую цветовую температуру, и в кадре мы не видим различий в цвете и оттенках между ними.
Имеенно эти источники постоянного света при движении камерой во время экспозиции и создают такой смаз, имитирующий движущийся с большой скорость мотоцикл.
Теперь надо было что-то сделать с фоном, и чтобы оживить его было принято решение заполнить его дымом, который бы напоминал пыль, летящую вокруг мотоцикла и усиливал бы эффект динамики. Естественно, лучший способ объемно, драматично осветить дым, это использовать контровый свет, и я поставил источник света в паре метров за мотоциклом, направив его в сторону камеры. Не лишним будет напомнить, что там использовался только импульсный свет, и чтобы максимально заморозить дым, пилотный свет был выключен.
Теперь дошло время до самой съемки. Так как мне нужен был очень красивый, фактурный дым, то я имел после получения одной порции дыма всего несколько кадров, потом он превращался в неприятный туман, полностью искажающий световую картинку. Как всегда в таких случаях требовалось время, чтобы проветрить помещение, прежде чем приступить к следующей порции снимков. Так что команда должна работать быстро. Команда “три-четыре” и модель привстает на мотоцикле, подчеркивая своей позой динамику движения, а ассистент машет листом катрона, поднимая ей волосы, еще больше передавая скорость ее движения. Теперь я делаю кадр, резко сдвигая ее, после срабатывания вспышки. И так несколько раз подряд - съемка смешанным светом требует часто набивания большого количества дублей, потому что эффект непредсказуемости делает кадры порой совершенно разными.
Надо добавить, что этой фотографии все таки коснулся Фотошоп, здесь из-под мотоцикла “вырезана” опора, на которой в студии неподвижно стоял мотоцикл - хрупкая модель не удержала бы в вертикальном положении тяжелый мотоцикл без дополнительной опоры.
Камера: Hasselblad H3DII
Объектив: Hasselblad 2.8 80 mm
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/6 секунд
ISO: 200
Смотрите еще:
Новые веяния свадебного фото
В нашей студии оказался мотоцикл! Да, вот так иногда случается, что зайдя в очередной раз в свою студию, обнаруживаешь там сверкающий, новенький мотоцикл! Мимо невозможно было пройти и у меня сразу возникла идея сделать фотографию, к которой модель как-бы проносилась в кадре на мотоцикле. Чтобы создавался эффект, будто фотография сделана в реальных условиях - мотоцикл был бы смазан по направлению своего движения, однако фон, окружающий ее, дым оставался бы резким. Так как фотография была посвящена съемке модели, а не мотоцикла, и последний оставался в кадре лишь интересным, ярким аксессуаром, не привлекающим к себе внимание, вопреки логике (при движении должны быть размазаны и модель, и мотоцикл), я решил модель по возможности оставить резкой, в то время как мотоцикл как можно больше “размазать”, чтобы придать всей фотографии соответствующий вид.
дуэт - девушка и мотоциклПоэтому, для освещения модели был выбран импульсный источник света. Довольно большой софтбокс висит над моделью немного справа и сверху, освещая не только ее, но еще и верхнюю часть мотоцикла. При этом фронтальная, обращенная на камеру часть мотоцикла практически не освещается. Если бы кадр оставался в таком виде, то на фотографии присутствовала бы хорошо освещенная модель, верхняя часть мотоцика и яркие, виступающие его детали. Естественно, после того как свет выставлен, пилотный свет в этом источнике света был выключен, при движении камерой он будет мешать, даже при малой мощности внося помехи в общий световой рисунок.
Теперь приступаем к освещению мотоцикла. На его фронтальную часть светят два мощных галогенных источника света, мощных настолько, чтобы проэкспонировать кадр примерно при 1/6 секунды, времени, достаточного для того, чтобы при энергичном движении камеры получить смазанный кадр. Мне хотелось имитации резкого движения, поэтому я отказался от длинной выдержки с медленной проводкой камерой.
Чтобы согласовать цветовую температуру с испульсным источником света, имеющим примерно 5300 К, я надел на рефлекторы c галогенными лампами, имеющими цветовую температуру примерно 3200 K, полные холодные фильтры (201, Full CT Blue). Таким образом все источники света стали иметь одинаковую цветовую температуру, и в кадре мы не видим различий в цвете и оттенках между ними.
Имеенно эти источники постоянного света при движении камерой во время экспозиции и создают такой смаз, имитирующий движущийся с большой скорость мотоцикл.
Теперь надо было что-то сделать с фоном, и чтобы оживить его было принято решение заполнить его дымом, который бы напоминал пыль, летящую вокруг мотоцикла и усиливал бы эффект динамики. Естественно, лучший способ объемно, драматично осветить дым, это использовать контровый свет, и я поставил источник света в паре метров за мотоциклом, направив его в сторону камеры. Не лишним будет напомнить, что там использовался только импульсный свет, и чтобы максимально заморозить дым, пилотный свет был выключен.
Теперь дошло время до самой съемки. Так как мне нужен был очень красивый, фактурный дым, то я имел после получения одной порции дыма всего несколько кадров, потом он превращался в неприятный туман, полностью искажающий световую картинку. Как всегда в таких случаях требовалось время, чтобы проветрить помещение, прежде чем приступить к следующей порции снимков. Так что команда должна работать быстро. Команда “три-четыре” и модель привстает на мотоцикле, подчеркивая своей позой динамику движения, а ассистент машет листом катрона, поднимая ей волосы, еще больше передавая скорость ее движения. Теперь я делаю кадр, резко сдвигая ее, после срабатывания вспышки. И так несколько раз подряд - съемка смешанным светом требует часто набивания большого количества дублей, потому что эффект непредсказуемости делает кадры порой совершенно разными.
Надо добавить, что этой фотографии все таки коснулся Фотошоп, здесь из-под мотоцикла “вырезана” опора, на которой в студии неподвижно стоял мотоцикл - хрупкая модель не удержала бы в вертикальном положении тяжелый мотоцикл без дополнительной опоры.
Камера: Hasselblad H3DII
Объектив: Hasselblad 2.8 80 mm
Диафрагма: f/8
Выдержка: 1/6 секунд
ISO: 200
Источник: photoindustria.ru
Смотрите еще:
Новые веяния свадебного фото
20.01
03:42
Робот играет музыку на волынке
Талантливый инженер собрал из протезов и микросхем робота, который играет любую мелодию на волынке с помощью своих пластиковых пальцев.
Ни разу за всю историю человечества никто не попросил о создании робота-музыканта, а ведь он никогда не устал бы играть. Именно поэтому тот факт, что Instructables' XenonJohn построил необычного бота Ardu McDuino, который с помощью пары распечатанных на 3D-принтере протезов рук способен раз за разом проигрывать ту или иную композицию.
Оснащенный системой Arduino Mega 2560, Ardu McDuino производит сильное впечатление на зрителей и слушателей. Его пальцы буквально открывают и закрывают отверстия духового инструмента, как у настоящего музыканта. Единственным ограничением текущей версии робота является тот факт, что он по-прежнему нуждается в источнике воздуха (так что человеку приходится дуть в инструмент), однако автор собирается оснастить его автоматизированным воздушным насосом. Если это произойдет, то робот будет играть 24 часа 7 дней в неделю, и никогда не устанет. Для любителей музыки это настоящий праздник, но если такой бот случайно включится, когда вы уедете в отпуск — соседи вас возненавидят.
30.12
00:10
на заметку:-)
Месяц назад, в начале февраля, сижу вечером дома. Скукотища,
по телеку - ноль, настроение - минус. Открываю "Центр+",
и по первому же телефону из раздела "Досуг" звоню:
- Здравствуйте, я хотел бы пригласить девушку.
- Какую? (как обычно, голос женский и приятный)
- Брюнетку, рост 160 - 170, пофигуристее… На пару часов…
- Адрес?
Через полчаса звонок. Входит девушка. Я чуть не обалдел - без
провожатого и очень даже ничего, не крокодил, как обычно! Еще через
минут десять я понял, что совсем неопытная девченка, но очень приятная,
Ирой звать… Через три часа (а не через два!) она сказала, что ей пора,
спрятала стольник в косметичку, надела шубку и адью… Через минут пять
я заметил, что она на журнальном столике эту самую косметичку и забыла.
Девочка хорошая, жалко. Звоню по тому же телефону, объясняю ситуацию.
Девушка спрашивает адрес. Называю. "Нет, - говорит - по такому адресу
сегодня вызовов не было." Приплыли… Слазил в косметичку - мой стольник,
барахло женское, и никаких координат. Вдруг, звонок в дверь. "Я у вас
забыла косметичку…". Ну, думаю, с ума сойду от любопытства, если
не выясню все. Открываю ей расклад и прошу объяснить, мол, "Кто ты
есть-то?". Покраснела, но рассказала. Оказывается, сидит она дома,
муж запил - второй день носу не кажет домой. Вдруг звонит телефон,
и приятный мужской голос просит девушку, очень похожую на нее…
Ну и поехала от злости. Смеялись мы с нею долго. Я в магазин сбегал.
Выпили за прекрасную работу АТС. Утром она ушла, так и не сказав
ни адреса, ни телефона… И такое бывает.
Может, ее и не Ирой зовут. Но если она наткнется на эту историю,
пускай мне напишет по мылу…
по телеку - ноль, настроение - минус. Открываю "Центр+",
и по первому же телефону из раздела "Досуг" звоню:
- Здравствуйте, я хотел бы пригласить девушку.
- Какую? (как обычно, голос женский и приятный)
- Брюнетку, рост 160 - 170, пофигуристее… На пару часов…
- Адрес?
Через полчаса звонок. Входит девушка. Я чуть не обалдел - без
провожатого и очень даже ничего, не крокодил, как обычно! Еще через
минут десять я понял, что совсем неопытная девченка, но очень приятная,
Ирой звать… Через три часа (а не через два!) она сказала, что ей пора,
спрятала стольник в косметичку, надела шубку и адью… Через минут пять
я заметил, что она на журнальном столике эту самую косметичку и забыла.
Девочка хорошая, жалко. Звоню по тому же телефону, объясняю ситуацию.
Девушка спрашивает адрес. Называю. "Нет, - говорит - по такому адресу
сегодня вызовов не было." Приплыли… Слазил в косметичку - мой стольник,
барахло женское, и никаких координат. Вдруг, звонок в дверь. "Я у вас
забыла косметичку…". Ну, думаю, с ума сойду от любопытства, если
не выясню все. Открываю ей расклад и прошу объяснить, мол, "Кто ты
есть-то?". Покраснела, но рассказала. Оказывается, сидит она дома,
муж запил - второй день носу не кажет домой. Вдруг звонит телефон,
и приятный мужской голос просит девушку, очень похожую на нее…
Ну и поехала от злости. Смеялись мы с нею долго. Я в магазин сбегал.
Выпили за прекрасную работу АТС. Утром она ушла, так и не сказав
ни адреса, ни телефона… И такое бывает.
Может, ее и не Ирой зовут. Но если она наткнется на эту историю,
пускай мне напишет по мылу…
22.12
05:34
Девственность Холли
Режиссер: Гай Моше
В ролях: Удо Кир, Виржини Ледуайен, Рон Ливингстон, Крис Пенн
Карточный игрок, американец Патрик, живущий в Камбоджии и подрабатывающий перепродажей исторических артефактов на черном рынке, знакомится с 12-летней вьетнамкой-проституткой по имени Холли. Девочку высылают из города, и Патрик пытается найти её и как-то помочь. Как именно - он сам ещё не придумал.
В ролях: Удо Кир, Виржини Ледуайен, Рон Ливингстон, Крис Пенн
Карточный игрок, американец Патрик, живущий в Камбоджии и подрабатывающий перепродажей исторических артефактов на черном рынке, знакомится с 12-летней вьетнамкой-проституткой по имени Холли. Девочку высылают из города, и Патрик пытается найти её и как-то помочь. Как именно - он сам ещё не придумал.
20.12
23:39
порадовало:)
- Ты безусловно права, но ты же умная женщина, уступи! Зачем ты с ним споришь?
- Очень трудно тонуть, когда умеешь плавать.
- Очень трудно тонуть, когда умеешь плавать.